Добрый день! Первый раз пишу отзыв об авто, поэтому сразу прошу строго не судить.
Итак, эта моя седьмая машина. До неё была Сузуки Гранд Витара 2005 года ( 54 кузов ). На ней я отъездил почти пять лет и был ей в принципе доволен, но на момент продажи ей было уже 16 лет, захотелось что-то поновее, да и Витара не самая комфортная машина. И мы начали поиски нового авто...
Хотелось конечно купить новую, ну либо почти новую, но цены на машины в 2021 году уже начали расти и за наш бюджет можно было взять только китайца. Объездив несколько автосалонов, в том числе и китайских, выбор пал на Chery Tiggo 4. К тому же в салоне нам сказали, что вот-вот приедут новые комплектации побогаче чем есть сейчас в продаже. Спустя месяц эти новые машины приехали. Съездили, посмотрели и немного расстроились. Комплектация богаче, но колёса меньше, диски не очень красивые, а главное движок полторашка атмосферник. У меня на Витаре была двушка, ей не хватало, а тут полторашка...
Стали искать заново. И тут на дроме увидел эту семёрку. Пробег на тот момент был всего 15000 км. Почитал отзывы, посмотрел видео про неё и через пару дней поехали смотреть в живую. Машина визуально и внутри понравилась сразу. Черная (а жена у меня любит только чёрные машины), высокая (дорожный просвет больше 200 мм), в максимальной комплектации, всё как мы хотели. Да и двигатель как у Витары, тоже двушка.
Вернулись домой, подумали немного и через пару дней, поехали забрали.
Теперь об авто. Движок, как я писал, двушка, коробка вариатор, пришлось пару дней по привыкать ( до этого были только классические автоматы ). В машине всего два режима ЭКО и СПОРТ. В городе вполне достаточно ЭКО режима. До 100 км/ч машина едет нормально и разгоняется тоже. На трассе, если нужно ехать быстрее 110 км/ч, то лучше переключиться на спорт.
Она тогда быстрее реагирует на педаль газа, становится немного по резвее.
Да, забыл сказать, что машина выпущена в ноябре 2019 года, выехала первый раз из салона в августе 2020 и через год, в августе 2021. Так что она на гарантии еще до конца 2024 года. Первый хозяин не был к сожалению ни на одном ТО, поэтому когда я купил авто и поехал в салон, чтобы узнать что-то про машину мне пришлось пройти и нулевое и первое ТО одновременно. Посетив салон и сделав ТО, я узнал много информации об авто. Например о том, что предыдущий владелец после покупки сделал большие дополнительные вложения в машину, а именно. Полный антикор авто, полную тепло-гидро-шумоизоляцию, поменял обычные локеры ( подкрылки ) на шумо изоляционные, поставил хорошую сигналку с GPS модулем, вебасту. Я уже не говорю про допы из салона ( мет. защита двигателя, брызговики, коврики ) В общем, нам досталась почти новая машина, в максимальной комплектации, с хорошими допами.
По подвеске авто, сложно что-то сказать. Она не намного мягче Витары, всё таки тоже кроссовер. Единственное при температуре ниже минус 20 градусов немного дубеют задние сайлент блоки и жопка становится немного деревянной. Благодаря подогревам, зиму машина пережила отлично, да и морозов в этом году сильных не было. Ну а про зимние опции, я вообще молчу ( подогрев руля, лобовика, всех сидений, зеркал и форсунок омывателя ) это просто огонь после Витары. Багажник не большой. Но у нас нет пока детей, поэтому для ежедневного перемещения по городу и поездок в магазин хватает более чем. А для выезда на природу у нас остался от Витары бокс на крышу. В дальних поездках показалось, что немного коротковата сидушка, ноги чуть-чуть висят. Но больше трёх часов пока за рулём не был, поэтому пока не понял. Обгоняет на трассе нормально. Со 120 до 150 уходит неплохо, но при учете что машина переведена в режим СПОРТ.В салоне тоже все как нам нравится. Всеми подогревами, музыкой, климатом и круизом можно управлять отдельными кнопками, а не через экран мультимедиа, как на многих современных авто. Это очень удобно. Салон черный, кожа, эл. регулировка вод. сиденья, двухзонный климат, круиз, круговой обзор ( 4 камеры ), парктроники, помощь при спуске, эл. ручник, автохолд, все стёкла автомат ( открываются и закрываются одним нажатием ). Есть поясничный упор спинки водителя. В общем совсем не плохо.
На машине проехал чуть больше пяти тысяч за пол года владения, пока очень доволен. Есть конечно кое-какие минусы, но их можно пережить.
Из минусов:
1) После Витары не хватает полного привода, с ним чувствуешь себя немного увереннее;
2) Большие колеса. Это конечно и хорошо, машина выше, смотрится красиво, но вот ценник на резину... Просто Космос!!!
3) Очень люблю слушать музыку в авто. Немного не хватает родных динамиков, но это поправимо.
4) Не цепной двигатель. До этого все машины тоже были с цепью, она тоже вроде понадежней чем ремень.
Ну пока вроде всё. Может за сезон еще что-то найду.
Сам по машине делал только внешний тюнинг. Сделал антихром, поменял коврики, ну и по мелочи, оплётка, накидки на сидения, тонировка. Хочу еще перекрасить диски к лету и забронировать фары, пока новые.
З усього переліченого тільки бронювання фар мало сенс. Замість усього іншого можна було купити комплект дисків для зимової гуми, щоб перевзуватись кожний сезон не руйнуючи гуму, а тільки переставляти колеса.
Даже в Китае никто точно не знает, когда и кем именно написано Первое из «Девятнадцати древних стихотворений» – «В пути и в пути, и снова в пути и в пути...». Вот и сегодня никто не знает точно, когда китайский автомобиль на равных сможет конкурировать с европейскими моделями. Но этот день наступит совсем скоро – факт!