Модельный ряд Chery

Отзыв о Chery Tiggo 7 2020 года


Автомобиль: Chery Tiggo 7 Pro 2020 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 1.5 turbo бензин
Автор: Эльмир (Россия, Уфа)   09.03.2021
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Отзыв решил написать т.к. реальных отзывов по данной модели - считанные единицы.

На руках был Ниссан Кашкай 2010 г. 2.0 л. CVT 4WD в предмаксимальной комплектации - машина по ощущениям начинала уставать и напрашивалась на замену, поэтому решили обновить авто. Авто второй в семье - ездила в основном супруга и по городу. Смотрели на замену изначально полноприводные кроссоверы 2-4лет. Склонялись в Форд Куга 4WD.

Случайно зашли в автоцентр и увидели «сие чудо» с наименованием Chery Tiggo 7pro, далее буду называть его «Прохор». Посмотрели интерьер - неожиданно приглянулся (про китайский автопром изначально не было и мысли - наверное в свое время полученное клише и общественное мнение сделали свое дело). Но детальнее осмотрев снаружи и внутри, авто заинтересовал, общение с менеджером добавило вопросов и интереса к машине. Прокатился на тест-драйве - первые ощущения были неплохие.

Далее пошло курение форумов, отзывов про китайский автопром, многочисленные видеоролики блогеров, посещение других салонов , осмотр и тесты конкурентов.

КИА-Спортейдж - к концу 2020г. экстерьер автомобиля устарел и смотрится достаточно уныло, качество материалов и эргономика в салоне уступают «Прохору». Однозначно с супругой вариант отмели

Хенде-Туссан - снаружи дизайн устраивал, салон - чуть лучше чем у Спортейджа и все также проигрывал «Прошке». Сразу оговорюсь что деньги на приобретение данных авто были и их я рассматривал только в полном приводе - цена обоих вариантов в полном приводе была уже за 2100000 рублей ( с навязанными допами).

Мазда СХ-5 - снаружи дизайн отличный - ехал посмотреть 2.0 АТ по озвученной цене в каталоге 2074000 рублей. - по факту дилеры навешали непонятных допов на 300 тыс.рублей. в итоге цена выходила под 2.4млн.рублей, а в максималке так вообще под 2.6 млн. рублей. Экстерьер - супер - красивый, агрессивный, вызывающий эмоции. Но вот по салону- не сказал бы что круче чем в «Прошке». Качество материалов неплохое, но обратил внимание на одну деталь - центральный тоннель мешает наклонить и удобно разместить ногу на педали газа - как-то не получилось удобно устроиться - да и цена в 2.5-3млн. рублей за средний кроссовер - откровенно на мой взгляд дорого. Отмели в основном из-за цены.

Haval F7x - интересный кросс-купе - внешне супер, достаточно большой. Эргономика также была удобна - дважды провел тест-драйв - показалась шумной. Хотя серьезно рассматривал - но эту машину надо было доводить до ума и не было ряда функций, имеющихся в «Прошке». Да и информация пошла по возгораниям авто при автозапусках - решение получилось не в его пользу.

И вот встал выбор - все вышеуказанные аналоги были полноприводными, что несомненно плюс, но даже этот огромный плюс не смог отвадить меня от приобретения «Прохора» - уж больно он запал в душу, да и все обзорщики-блогеры в один голос восхваляли его.

Сразу скажу Кулрей не рассматривал т.к. маловат он для нашей многодетной семьи, а Атлас показался скучноват внешне.

Итак выбор сделал, купили «Прошку» в автоцентре и стал он теперь носить гордое название «Прохор Демидыч».

Покупка авто

Здесь много писать не буду, укажу что менеджера салона я похвалил - т.к. сумел он мне впарить китайский Авто. Кашкая оценили неплохо, поторговались, уточнили нюансы и в итоге забрали мы «Прохора Демидыча» в макисмальной комплектации в двухцветном исполнении (красный с черной крышей) с допами, ковриками и комплектом зимней резины. При получении авто проверил все ЛКП, обработку днища антикором да и в целом состояние и функционирование. Обратил внимание, что на момент получения авто - АКБ был на зарядке - сначала думал профилактика, но по истечению 2-х суток АКБ не подавал признаков жизни пришлось быстро заменить - в автосалоне обменяли АКБ без проблем.

Эксплуатация

На текущий момент владеем авто 2 месяца, пробег 1000км, эксплуатация строго по городу т.к. вторая машина в семье. Для выезда за пределы есть Гранд Чероки WK2. Пока обкатку не прошел заправляю 95 на Лукойле. Далее думаю перейдем на 92 бензин (92 бензин допускается заводом). Расход зимой по городу с прогревами и перемещениями на небольшие расстояния 12л / 100км. Пока идет режим обкатки обороты выше 3000 об/мин не поднимаю – езжу в спокойном режиме. Расход великоват - но это зима с прогревами и перемещениями на небольшие расстояния. После обкатки думаю пониже будет. На тестовой машине пробовал выжимать все что в ней есть и проверял на маневренность. В целом динамики для города-за глаза (не хуже 2.0л от Кашкая), управляемость также хороша - без особых нареканий.

Минусы. Про минусы сказано в видеообзорах блогеров, я подытожу свое мнение:

- Главный недостаток с которым я в итоге смирился и принял - отсутствие полного привода. Для второго авто и движения строго в городе - посчитал его не критичным (была бы комплектация с полным приводом - взял бы ее). Интересно, но система привода «Бош» 9.3 приятно порадовала при передвижении по рыхлому снегу в нечищеных дворах - авто справляется очень неплохо.
- Отсутствие автозатемнения салонного зеркала - на тесте уж очень неприятно ослеплял свет позади идущих машин - на своем авто вылечил тонировкой заднего стекла пленкой 5% - теперь норм.
- Глянцевый рояльный лак на центральном тоннеле - смотрится круто, но, со временем будут царапины - в продаже нет защитной пленки на консоль. Пока думаю как решить…
- Пустоватая подвеска при перемещении на неровной поверхности - иногда возникает ощущение разболтанности подвески с намеками на пробой - такое же явление неоднократно замечал и на корейских кроссоверах (Кашкай здесь выигрывает), на ровной поверхности - все норм, лежачих полицейских также проезжает достаточно комфортно.
- Отсутствие атмосферной подсветки, жесткий пластик в картах задних дверей и отсутствие резиновых уплотнителей по нижней кромке задних дверей. Такое ощущение что производители старались только для водителя и переднего пассажира, а про места сзади позабыли. Резиновый уплотнитель заказал на АЛИ - поставлю как придел (а так снег под дверями забивается).
- Задние кресла при складывании не образуют ровный пол - для меня некритично т.к. грузы в нем не вожу, есть второй авто – а этот для города.
- Сенсорное управление климатической системой и звуком мультимедиа - хотелось бы все таки чтоб были крутилки.
- Не хватает памяти в электронных настройках сидений водителя и пассажира.
- Работа системы автозапуска - может сработать, а может и нет - хотелось бы на ключе иметь обратную связь.
- Невнятная работа климат-контроля - заметил, что когда ставишь обдув в ноги - дует в лицо - лечится повторным выбором в ноги на мультимедиа - думаю исправят обновлением прошивки.

Хочется отметить что вышеуказанные минусы характерны для большого количества современных автомобилей даже в более дорогом ценовом сегменте.

Нравится:

- Красивый внешний вид. Чисто мое субъективное мнение.
- Огромная панорамная крыша и люк на полкрыши - такие есть у считанных моделей даже в премиуме, среди одноклассников не припомню.
- Очень хорошее на мой взгляд качество материалов - «Прохор Демидыч» приятно удивил качеством применяемых в отделке материалов, торпеды, кресел - реально круче чем у корейцев и многих японцев (несогласным сразу предложу не оставлять под отзывом диванные комментарии, а проехать и посмотреть воочию и пощупать тактильно).
- Бесключевой доступ и дистанционный автозапуск с ключа - здесь китайцы удивили - очень приятно когда подходишь к авто - открываются все двери, при удалении на 1.5-2м - автоматически закрываются. Удобно, я вам скажу.
- Полный зимний пакет - подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, подогрев форсунок омывайки и всего лобового стекла. Для нашей зимы самое то - причем авто достаточно быстро прогревается равно как и все обогревы - приятно.
- Понравилась подсветка салона для задних пассажиров - выполнена в виде светодиодных кристаллов. Спереди также за козырьками светодиодная подсветка - для сравнения посмотрите что и как установлено у конкурентов. Здесь однозначный плюс.
- Обалденный головной свет от светодиодных фар - есть с чем сравнивать.
- Круговой обзор, благодаря 4-м камерам - очень достойный, автоматическое включение камер при включении поворотника и движении менее 20км/ч. Безопасность вкупе с 6-тью подушками безопасности – вселяет уверенность. Кроме того обратил внимание на четкую и очень корректную систему курсовой устойчивости при перемещении по снегу. Постоянно включается подруливает.
- Отделка кресел хороша, косяков не видно – везде красиво прошитая строчка, придраться не к чему.
- Практически ровный пол сзади – для меня лично очень удобно – сзади возить троих детей – все умещаются и всем удобно.
- Очень богатая комплектация - такого нет у европейских и азиатских аналогов-одноклассников даже в ценовой комплектации со стоимостью +1млн. рублей. Все перечислять здесь не буду – можете посмотреть на официальном сайте или в видеообзорах блогеров.
- Отличная тормозная система - очень чуткая - приятно был удивлен (не сравнима с моим Гранд Чероки - думаю сказывается меньший вес авто).
- Регулируемый угол подъема задней двери электроприводом. и все это с экрана мультимедиа. Можно выбрать комфортную высоту подъема крышки багажника для водителя любого роста.
- Беспроводная зарядка телефона. Мелочь а как приятно что рядом с селектором КПП есть место куда можно положить телефон и он будет заряжаться. Круто.

Заключение

В целом машиной очень доволен - альтернативы за эти деньги реально немного с учетом его комплектации внешнего вида и технологичности. Гарантия 5 лет имеется - а там посмотрим. Если что всегда будет возможность сдать в трейд-ин и получить прогрессивный Китайский авто. Что они нам предложат через 3-5 лет? Я думаю через 3-5 лет мнение по качеству китайских авто в корне изменится т.к. то что сейчас выпускает Хавал, Джили, Чери, Чанган - это реально достойно внимания.

И по поводу Хавала F7х -реально респект производителям - признали, отозвали и устраняют - достойно уважения. А если что- напомню, что у подавляющего большинства более именитых автопроизводителей европейского, американского и прочего автопрома постоянно возникают отзывные компании - и это хороший показатель когда автоконцерны доводят свои авто до ума. У Хавала, кстати пострадали только авто, обошлось без жертв.

Европейцы и японцы на сегодняшний день ценники загнули - кроссоверы не премиум брендов за цену 2.5-3 млн. рублей и выше. Я считаю это перебор. Мне есть куда потратить сэкономленные деньги. Да, у них - бренд. Да, у них - история. Да, у них ликвидность на вторичном рынке. Но и цена выше в 2 раза. С учетом их стартовых цен, Китайцы в абсолютном ценовом выражении уж точно не потеряют больше. Я для себя сделал выбор. И что-то мне подсказывает - что в очередной раз, верный.

Такое ощущение - Китай начинает рулить по серьезному и переписывать историю в области автомобилестроения.

Всем спасибо за прочтенный отзыв, рад буду если кому-то он оказался полезен. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Бандерівець  

Цінники ніхто не загинав, просто рублик упаввв.

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chery Tiggo 7: Какие сюрпризы приготовил кроссовер Chery Tiggo 7 Pro
Какие сюрпризы приготовил кроссовер Chery Tiggo 7 Pro

Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro является продуктом глубокой модернизации предшественника - Tiggo 7 и позиционируется как модель нового, второго поколения. В сравнении с предшественником в глаза бросаются прежде всего более яркие дизайн-ходы, равно как электронные новшества типа полностью светодиодных фар и камер системы кругового обзора.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chery

Chery Amulet 2010 Chery Amulet 1.000$ 2010 70.000 км
Chery QQ 2012 Chery QQ 1.200$ 2012 60.000 км
Chery QQ 2010 Chery QQ 1.500$ 2010 60.000 км
смотреть все
объявления