Шрек, то, что китаец, думаю, что ничего страшного уже нет - это далеко не первые китайцы. Вот только цена становится тоже уже не "китайской". Да и вряд-ли он попадёт на наш рынок.
Danubecaptain, как пользователь авто Чери с девятилетним стажем могу уверенно сказать, что даже при сравнимых ценах с "некитайцами" смело взял бы эту Тиггу. Кстати, Чери Украина анонсировала завоз уже в первом полугодии 2018.
Shep, при отсылке к цене всегда надо учитывать, кто именно продает. Chery - монополька Укравто. Тигго джип первый стартовал со 120 тыс. гривен в 2008-м, когда Прыщавый урод еще курс не обвалил, т.е. от 24 штук зелени.
Shep, А что с ценой? Покажите хоть один кроссовер на 19ых дисках с автоматом с двумя сцеплениями, панорамной крышей и т.д. за такие деньги? Кореец будет раза в два дороже.
Интересная инфа на гарантийный срок обслуживания ..правда для собрата Тигго 5 (последнего поколения)и в пределах соседней страны...но все же..не думаю ,что на Тигго 7 в Украине будет по другому... на ЛКП 2 года от сквозной коррозии....2 года...Карл! Это печалькО...Безусловно красивая машина, по укомплектованности и сборке уже на уровне корейцев...цена тоже приближается к ним же. В гарантийках Хюндая на некоторые узлы аналогичная инфа ...но по факту машины неприхотливы(не реклама)...на ЛКП 5 лет ,а в некоторых случаях 7 лет...Тигго 2 года..
SergioBongo, ахахах... 2 года от сквозной коррозии может это новая китайская технология утилизации авто? через 5 лет машина полностью самоутилизируется
SergioBongo, у меня на Эларе ржавчина появилась (появилась, а не сквозная) на 8-м году только в одном месте на багажнике, где краска ободрана. Когда её покупал вообще никаких сведений не было о гарантии на ЛКП, только на машину (3 года или 100 тыщ). Что не так с моей машиной?
Знакомый дядька в году 2008-м пересел с ланоса на Чери-амулет. Не мог нарадоваться. Я у него пассажиром ездил на обеих машинах. И таки да, амулет лучше по ощущениям. А за 10 лет Чери рванули вперёд ого как! Плохо только, что у нас это тема Васадзе. Цены пойдут вверх, хотя в России их прямая дочка - Чери-Авто-Рус - цены скинула с нового года до 10%.
Шрек, не стоит сравнивать несравнимое. Автомобили из разных классов - Сузуки существенно меньше. Если кому-то надо много автомобиля за сравнительно недорого, то почему-бы и нет? Разве-что проблема может возникнуть при перепродаже, но не все избавляются от своего автомобиля уже после окончания срока гарантии. У меня Ситроен Ксара прослужил 13 лет, да и сын продолжает эксплуатировать его до сих пор, а ему (автомобилю) как-раз исполнилось 18 лет.
Шрек, Сравнивал сегодня. Sx4, Vitara , Tiggo 5 и Tiggo 7
во первых за цену чери, о полном приводе можно забыть у сузуки. Витара в бич комплектации 4х4 от 550тыщ грн, тигго 7 в ьопе на ватомате 525тыщ, 5 тигго и того дешевле.
при этом в сузуки на парктроников, ни камер, ни люка, ни климата, ни электроприводов сидения, ни кожи, ЭСП только спереди,даже задняя подвеска - балка вместо многорычажки. Продолжать?
На ходу сузуки с 1.6 атмо совсем слабо едет, 2.0 у Тигго 5 тяговитее, про 1.5 турбо я вообще молчу.
Подвеска у чери лучше, глотает ямы и неровности. у сузуки тоже неплохо, но хуже, жестче.
Сидухи у сузуки спартанские, неудобные.
Два плюса у сузуки: бред и проверенный даиг с коробкой. все.
Skitalets.od, Вы сравнивали их как? На тест-драйвах или "по бумажкам"? Витара 4х4 в комплектации GL+ за 550 - это, по-вашему, "бич-комплектация"? В ней 7 подушек, климат-контроль, камера заднего вида с хорошим дисплеем, возможность подключения полного привода, в конце-концов (остальное и перечислять не буду), при этом у Тигго 5 подушек в максимальной комплектации может быть всего 4, полного привода нет в принципе и балка сзади. У Тигго 7 (в топе за 530) уже совсем другое дело - там уже многорычажка сзади, и двигатель с турбиной и есть шторки, но полного привода, тем не менее, нет, да и ДСГ (как, впрочем, и вариатор) вызывает некоторые сомнения. Люк - тоже не всегда добро, потому что съедает часть пространства над головой, да и пользоваться им на наших пыльных и загазованных улицах - удовольствие ниже среднего (если что - "устриц ели", был в личном пользовании автомобиль с люком). Но дело не в этом! Нельзя сравнивать автомобили, настолько разные по размеру и по целевой аудитории.
Danubecaptain, ну вообще для витары за 550 идет полный привод в самой простой комплектации на автомате, а никак не GL+. да, как раз вчера вернулся с тест драйва сузуки и черри. так что говорю о личных ощущениях. сузуки выглядит добротной, но очень простой в плане оформления интерьера, опций и экстерьера. (хотя чисто внешне мне Витара очень по душе)да 1.6 для ее полного привода совсем мало. 1.4 турбо на Витара S совсем по-другому едет.
Говоря же о чери, можно сказать заезженную фразу - "много автомобиля за не очень много денег"
да и нареканий ни на сборку ни на работу основных узлов нет. все "как в лучших длмах Парижа"
я сам скептически относидся к китайпрому до недавнего времени. Пока не посидел в новом Great Wall Haval H2. после чего решил уже смотреть и Черри, т.к. первый китаец очень впечатлил.
Danubecaptain, ну говоря откоробке - да вариатор это всегжа лотерея. а вот робот EDC на Tiggo 7- это тот же робот, что ставится на Renault Clio, Megane, и еще в форды кажется. это Getrag 6dct250, можете почитать о ней. ресурсная коробка, 150-300 тысяч ходит без проблем в зависимости от эксплуатации. Да и на переключения никах нареканий нет.
Skitalets.od, уточню. ставилась в том числе на фокусы, Рено Клио RS, и также Дастеры дизельные. так что кпп вполне достойная. да и гарантия на двигатель и кпп от производителя 150тык или 3 года вроде бы
Skitalets.od, если коробка от нормального производителя, то почему-бы и нет? Я имею ввиду Getrag. Да и против китайцев абсолютно ничего не имею - это уже далеко не те консервные банки, которые изображали из себя автомобили в самом начале.
Жаль, что здесь никто не написал отзывов о том-же Тигго 5, хотя владельцы есть. Особенно хотелось-бы почитать отзывы о работе вариатора. Кстати, а на каком Тигго Вы проходили тест-драйв? У меня до работы не получилось вырваться на тест-драйв 5-ки, а у них как-раз она с вариатором. Вот планирую посетить на днях и попробовать.
Danubecaptain, отзывов по 5 тигго на самом деле куча на том же drive2. я катался как раз на вариаторе. в целом не скажу что слишком динамично разгоняет машину, но и излишним поднятием оборотов не страдает. на тапок в пол реагирует с секундной задержкой. но киэтому бысто привыкаешь. а вот edc у 7 тигго - очень приятно едет. передачи переключает мегаплавно. что вверх, что вниз при обгоне. ездил по Киевской трассе под Одессой. ну и моторчик очень бодрый 1.5Т. обе машины спотрел в топ комплектации на автомате. механику вообще не рассматриваю
Skitalets.od, спасибо. Главное, чтобы отзывы были без "розовых очков". Почитаю. Мне интересны именно автоматические трансмиссии, потому что передвижение по городу "на ручке" стало слишком напряжным. Надеюсь, что посмотреть Тигго 7 удастся на днях.
Danubecaptain, согласен. от "ручки" тоже утомился. менеджер в саооне говорил, что 7 новый завоз будет вот-вот. Мне повезло застать машину - она уже выкуплена была)
А как вы надежность сравниваете, если мотор 1,5 к нам еще не завозили и коробки этой тоже не было? Плюс сузуки меньше по габаритам, комплектация хуже и цена дороже на 120тыс где-то. Из плюсов полный привод есть.
Razorrr, двигатель новый, китайцами "разработанный", а вот коробки - нифига ... робот Гетраг, такой же как форде фокусе (по маркировке), а на фордовский робот нареканий масса похлеще ваговской ДСГ! Что касается механики, хз ... фирма Аисин, вроде все хвалят, но (!) хвалебные отзывы все по автоматам, про механику вообще не нашел никакой инфы
Глупо сравнивать sx4 и тиго7. Это авто разного класса, не смотря на то, что тигго китаец. За те же деньги Вы получите sx с тем же передним приводом и механикой, без разных примочек, что предлагают китайцы. Единственный минус тиго - это потеря денег при продаже на вторичке и гавно-сервис от укравто. А так одни плюсы. Сейчас езжу на тиго2, и уверен, что следующее авто будет тоже китаец. У каждого свои приоритеты, одни платят за безпонтовое авто с многими полезными функциями, другие платят за бренд, не обращая внимания на опции. Конечно если бы у меня было на кармане 100 косых зелени, я бы взял немца.
Konstantinis, я к тому,что не припоминаю,что б корейцы были уровня китайца в восприятии авто..разве что при царе Горохе,но те далекие времена,думаю,сегодня не стоИт брать в учёт.То что китайцы сегодня улучшили качество своих автомобилей-может быть..может,но абсурдно их сравнивать с Сузуки,например.
Slavik0080, Ну тот факт что Вы не помните, не говорит о том что этого не было. Причем здесь Сузуки, в диалоге между нами, мне не понятно.? Я лишь хотел сказать что прогресс не остановить, и сегодняшний китай ( конкретно в модели Чери Тиго 7) мне очень сильно импонирует прежде всего в дизайне и техническом оснащении. И кстати отзывы выше про то что она сильно дорогая и ее никто не будет брать(Turbo Dimon ), считаю слишком предвзятыми и не объективными. За эти деньги фиг где найдеш что - то похожее, и прошу вас не путайте класс этого авто с классом Сузуки СХ4, это разные авто как по вместимости так и по колесной базе. Остается надеяться только на то, что вместе с очевидным прогрессом в дизайне, будет и прогресс в качестве. P.S. Вчера на шиномонтажке встретил дяденьку на чери ЕАСТАР. Помните это те что с амулетами первые появлялись, лет 11 -12 назад? Так вот, я помня про лакокрасочное покрытие моего кореша на Эмгранде 7, ее всю по периметру обшел, и ржавчин не нашел. Хозяин честно сказал что мелкие косяки по начинке есть, но лакокрасочное покрытие на уровне.
Konstantinis, тут дело в том,что не только мы с вами общаемся,есть ещё люди пишут,к этому и Сузуки.Я ж никому не навязываю,нравится китай-надо брать его!
Slavik0080, уже не глупо. Чистые японцы только на ДВ. И "Джильво" уже не хуже, чем Мицубиси. За сотку косых можно и индуса взять... Ягуар или Рейндж-Ровер какой - классные индийские тачки.
Slavik0080, ну какая шутка? Чисто китайская компания Джили купила компанию Вольво со всеми потрохами и техдокументацией. Шведы продолжают работать, но для Джили. Есть две товарных линии - собственно Джили, и для богатых буратин - Вольво. С Ягуарами и Роверами тема еще круче: они индийские более чем полностью. И теперь ломаются много
реже. Хорошие тачки, верно? И пофиг, что чистые индусы.
Shep, не проехали еще новые джили столько, чтобы гнить. Старые гниют, факт. У них металлический лист без оцинковки. Вопрос - грунтовка там есть или нет? Но и мицики гниют крепко, и хундаи, и киа. Сам катаюсь на MG. Вот эти машинки не гниют - двойная оцинковка, однако, и металл толстый
Был сегодня недалеко от салона Чери, специально зашёл посмотреть на Тигго 7. Только ничего не вышло - менеджер сказала, что все распроданы, а следующая партия будет только к концу мая, да и то, по её словам, - всего 25 штук (на Украину). А первая партия разошлась в течение недели. Но на глаза мне ещё ни один автомобиль не попадался. Правда, и "пятёрки" видел всего несколько раз.
Danubecaptain, ну вообще это логично )
во первых, их всего не более 2 десятков в первой патртии было (я в середине февраля интересовался, на тот момент свободных было всего 5 машин, через 2 дня их уже не было)
во вторых, презентация проходила всего в паре крупных городов нашей страны
так что если вы не житель одного из них то шаснсы встретить тигго 7 на дороге в ближайшее время стремятся к нулю. Да и если в вашем городе есть 2-3 машины .... каковы шансы что вы встретитесь ? ))))
Должна сначала набраться какая то масса этих авто на дорогах ... а при таких темпах, 20 машин раз в пол года .... даже через 5 лет можно будет продавать как эксклюзив ))))
Наконец то удалось пощупать в живую это творение китайского автопрома. К сожалению увидел только комплектацию Комфорт, откровенно говоря, за такие деньги не впечатлен от слова совсем. Катаюсь на 2, и от 7 ожидал большего.... Увы, но как то так...
Всем добрый день!
Катаюсь на Chery Tigo 7 (Luxury) уже второй месяц. На данный момент только одни положительные эмоции. Комплектация просто - супер (кожа, панорама, круиз и многое другое). За такие деньги и такого класса, на рынке не возможно найти ему конкурента. Хотя перед покупкой просмотрел всех производителей в классе компактных кроссоверов. На трассе машина просто зверь. 1,5л двигателя хватает на 100%. До Chery ездил на Nissan Qashqai 2.0. По сравнению с японцем - предпочтение отдается Chery.
krCT7, Добрий день! Може ви б хотіли зняти тест драйв і викласти в ютуб ?!булоб чудово дізнатися про цей chery tiggo 7-сильний кулак тигра 7 -це переклад не офіційний!
Всього найкращого і завжди гарних доріг та повний бак!
Кого интересует детальный отзыв - могу ответить на все вопросы по телефону.
Ребята - всем рекомендую данное авто.
P.S. Если перед покупкой нового авто сразу думать о его продаже на вторичке, то лучше сразу искать авто на avto.ria и т.д. Мое мнение - при покупке нового авто нужно получать кайф и даже не задумываться о его дальнейшей перепродаже.
krCT7, поддерживаю. На дорогах Киеве попался такой только раз. Во-первых, выглядит красиво. Во-вторых, правильная длина. В-третьих, в топовой комплектухе стоит робот на два сцепления. И это лучший в природе робот, много лучше чем на VAG-ах и корейцах. Потому что у Chery альянс с Magneti-Marelli. Как там по подвеске, по металлу и т.п. - надо кататься и смотреть. На мой взгляд, по-любому - отличный выбор.
Вчера удалось, наконец, посмотреть и пощупать Тигго7 вживую. Стоит он рядом с Тигго5 и выглядит меньше (во всяком случае - ниже). Комплектация - верхняя. Выглядит, конечно, достойно, на ощупь тоже всё в порядке - на всех открытых зрению местах пластик мягкий и приятный на ощупь. На Драйве отзывы владельцев (кстати, только из Украины) исключительно положительные. Вот только тестового автомобиля в салоне не было - в разъездах на тестах прессы.
"За рулём" уже протестировало Тигго7. В максимальной комплектации, но "на ручке". В двух словах: машина едет хорошо, претензий по управляемости и комфортабельности практически нет, материалы салона - уже далеко не первые китайцы. В общем - отзыв положительный. Жаль, конечно, что не протестировали автомобиль с ДСГ (или DCT, как он у них называется). Будем надеяться, что Инфокар сделает тест с ДСГ.
По поводу данного автомобиля, выглядит он очень хорошо, но по опыту владельцев, которые уже приобрели данный автомобиль, с чем вы наверняка столкнётесь. Практически во всех автомобилях при выезде с салона начинают стучать стойки. И этот стук усиливается с каждой тысячей километров. В итоге, придётся по гарантии обращаться на замену стоек. Стойки нужно будет ждать долго, они не меньше двух месяцев будут плыть к вам по морю из Китая. Ну и всякие сюрпризы по мелочам, ржавеет рулевая рейка, ржавеет металический каркасс сидений, начинается короззия от сварных швов и дальше идёт по металлу. Так что сразу необходимо обработать чем-то от коррозии. Ну и сервис от УкрАвто не очень порадует. Вот с какими нюансами придётся столкнуться будущим владельцам данного авто.